Рекламные агентства, организации, компании, фирмы
Справочник рекламных агентств России
Рекламные агентства | О справочнике |

Полезная информация
Выбор правильной рекламы
В современных условиях не так легко добиться высокого спроса и внимания клиентов, а так же партнеров...
Брендинг
Одной из услуг, стабильно входящих в пакет предложений рекламных агентств полного цикла является бре...
смотреть всё...



Advertising agencies in Russia


Полезная информация


Выбор правильной рекламы
В современных условиях не так легко добиться высокого спроса и внимания клиентов, а так же партнеров. В данной ситуации поможет союз рекламодателя и рекламного агентства. Без рекламных агентств не про...
Брендинг
Одной из услуг, стабильно входящих в пакет предложений рекламных агентств полного цикла является брендинг. По сути, это слово означает маркетинговую технологию создания и развития бренда. Сформулируем...

Выбор правильной рекламы


В современных условиях не так легко добиться высокого спроса и внимания клиентов, а так же партнеров. В данной ситуации поможет союз рекламодателя и рекламного агентства. Без рекламных агентств не прошло бы не одной высокооплачиваемой сделки, так как не было бы необходимого числа потребителей. Стоит выделить 4 главных вида рекламы, которую предлагают нам рекламные агентства:
1 Реклама в печатной продукции либо прессе- один из самых популярных вариантов решения проблемы. В первую очередь стоит выделить конкурентоспособность фирмы, заявить о проведении акций и снижении цены, предоставление дополнительных услуг. К плюсам такой рекламы можно отнести малые затраты и то, что покупатель может запомнить логотип компании, ее название и адрес. Вот правда минус в том, что читатель мало уделяет времени такой рекламе.
2 "Наружка", а именно: яркая и броская реклама на фасадах зданий, наклейки на общественном транспорте, бигборды и многие другие варианты рекламы, которые покупатель может увидеть на улице города и на магистралях. К плюсам мы можем отнести оригинальность подачи информации потенциальному покупателю и более красочный вид улицы, но минус в данной ситуации весьма весомый, чтобы наружная реклама принесла плоды, ее надо арендовать на длительный срок, а это большие затраты!
3 Трансляция на ТВ и радио каналах. Целевой аудиторией является женская половина населения, так как они проводят большую часть времени за просмотром сериалов и новостей, именно в промежутках (рекламных паузах) и рекламируется какой-либо бренд. К плюсам можно отнести привлечение внимания широкой аудитории, индивидуальность и своеобразный имидж бренда. Минус- это серьезные затраты с поиском режиссеров, актеров и т. Д. 4 Заключительный вид рекламы- это реклама в интернете, только она собрала в себе черты трех предыдущих видов рекламы. Плюсы данной рекламы говорят сами за себя- это интерактивность, большое количество покупателей, возможность поддержки онлайн связи с продавцом, разделение покупателей по территориальным признакам, возможность просмотреть всю продукцию или услуги, но и минус в интернет рекламе не малый- это постоянные затраты на продвижение сайта, покупку ссылок и оплаты персоналу по обслуживанию вашего интернет ресурса.
В заключении можно сказать, что лидером является интернет. А сами рекламные агентства объеденяют в себе не малый персонал: диспетчера, промоутеры, организаторы, маркетологи и многие другие специалисты, которые трудятся на получение общих благ.