Рекламные агентства, организации, компании, фирмы
Справочник рекламных агентств России
Рекламные агентства | О справочнике |

Полезная информация
Выбор правильной рекламы
В современных условиях не так легко добиться высокого спроса и внимания клиентов, а так же партнеров...
Брендинг
Одной из услуг, стабильно входящих в пакет предложений рекламных агентств полного цикла является бре...
смотреть всё...



Advertising agencies in Russia


Полезная информация


Выбор правильной рекламы
В современных условиях не так легко добиться высокого спроса и внимания клиентов, а так же партнеров. В данной ситуации поможет союз рекламодателя и рекламного агентства. Без рекламных агентств не про...
Брендинг
Одной из услуг, стабильно входящих в пакет предложений рекламных агентств полного цикла является брендинг. По сути, это слово означает маркетинговую технологию создания и развития бренда. Сформулируем...

Брендинг


Одной из услуг, стабильно входящих в пакет предложений рекламных агентств полного цикла является брендинг. По сути, это слово означает маркетинговую технологию создания и развития бренда. Сформулируем четкое определения, которое будет описывать суть брендинга наиболее полно.
Брендинг - маркетинговый процесс создания, развития и удержания постоянной связи товара с потребителями. Такая связь является добровольной, а все потребительское поле делится на целевые сегменты. Брендинг проводится с помощью постоянного набора отличий, допускающих его постоянное высокое качество и удовлетворение потребностей.
Рассмотрим части этого утверждения детальнее:
"Добровольная связь" означает, что когда потребитель вынужден покупать продукцию определенного бренда из-за его монопольного положения на рынке или какими-либо иными связующими обязательствами, легко возникает потребительский негативизм в отношении к марке. Так потребитель превращается в заложника бренда, что, безусловно, является крайне негативным явлением, ведь только лояльный потребитель приносит стабильную высокую прибыль.
Стратегически важную группу потребителей, исходя из своего солидного опыта, определяет каждая уважающая себя фирма, выбирая из сегментов и ниш рынка наиболее подходящие пространства.
Примером может послужить постоянный мониторинг компанией BMW соответствия своих автомобилей целевой аудитории. Размывание бренда начинается при превышении отметки в 10% числа людей, которые не входят в стратегически важную группу потребителей, но пользуются продукцией фирмы. Каждый бренд предполагает быть понятным и доступным только определенному кругу своих потребителей.
Целью каждого бренда должно быть поддержание высокого качества взаимодействия с потребителями, формирования условий удовлетворения их потребностей. Порядок создания бренда должен отличаться последовательностью и стратегическим планированием, не ограничиваться простым набором визуальных средств или видеороликов. Создание бренда включает единую форму одежды сотрудников компании, единообразный характер взаимодействия с дистрибьюторами и другими контрагентами. Для правильного восприятия бренда важны даже истории, которыми делятся сотрудники фирмы со своими знакомыми на семейных праздниках. Высокая лояльность и доверие потребителей склоняет их принимать даже значительные временные отклонения бренда от установленного стандарта.